Кургинян: РФ вынуждена воевать в состоянии «вхожденческой» действительности

Уильям Гилберт Гауль. Ожидание рассвета. 1903
Уильям Гилберт Гауль. Ожидание рассвета. 1903

Россия вынуждена воевать в состоянии после тридцатилетних попыток войти в Запад, и когда вхожденческая действительность наличествует до сих пор, заявил философ, политолог, лидер общественного движения «Суть времени» Сергей Кургинян 6 июня в очередном выпуске авторской передачи «Предназначение».

«Это та вонючая, буржуазная, склизкая, вхожденческая, маразматическая, воровская действительность, в которой мы живем тридцать лет и прологом которой были последние двадцать лет правления Брежнева. Это она!» — обратил внимание Кургинян.

Политолог предложил сделать поправку на эту действительность и отметил, что для него сейчас не имеет значения, кто и как ворует. Он напомнил о деятельности 201-й дивизии в Таджикистане в 1992 году, на которую приходилось закрывать глаза, потому что нельзя было позволить ваххабитам, которые были просто как звери, выиграть войну.

«Один высокий офицер мне говорил: „Уберите своего молодого сотрудника, потому что он меня всегда спрашивает: ‚Объясните, объясните‘. Вот Вы не спрашиваете, а он спрашивает. А иногда, Сергеевич Ервандович, гораздо проще шлепнуть, чем объяснить“. Я понимал, о чем идет речь, и какие именно транзиты текут, куда и как и по чьим распоряжениям. Мне это было неинтересно, я всегда понимал, что такое этот Колбасный (погранпереход на ж/д станции Колбасная. — прим. ИА Красная Весна), и что там происходит», —пояснил Кургинян.

Аналитик рассказал, что официально занимал пост советника президента Приднестровья, очень любит этот регион и гордится этим этапом своей жизни. Он отметил, что Приднестровье очень сильно отличается по типу человеческого бытия и всего прочего от Донбасса.

«Донбасс всегда был гораздо жестче, острее, противоречивее, внутренне двусмысленнее и в эпоху царя, и потом», — считает политолог.

«Но я люблю Донбасс во всех этих его противоречиях, я совершенно не собираюсь копаться в кишках этих противоречий. Но неужели есть кто-то, кто не понимает, что мы ведем войну, оставаясь этим самым буржуазным государством со всеми его двусмысленностями», — заключил Кургинян.