Лукашенко заявил, что ему нечего терять, кроме Белоруссии

Изображение: kremlin.ru
Александр Лукашенко
Александр Лукашенко

Белоруссия, созданная трудами поколений и приведенная огромными усилиями в порядок за последние двадцать лет, это единственное богатство президента Лукашенко. Об этом он сам рассказал 8 сентября журналистам центральных российских телеканалов, сообщает телеканал НТВ.

Отвечая на вопрос, как изменилась республика за время его правления, Лукашенко заявил: «Это совершенно другая страна». Он пояснил, что когда пришел к власти, нормой был беспорядок: «там солома, а там разбросано. А где-то стога с соломой сложены и их годами не убирают».

Данное положение внушало ему недовольство: «Я человек деревенский, крестьянин, я же Дева по гороскопу, я люблю, чтобы всё было в порядке». Поэтому он и взялся «вылизывать» страну.

Зато теперь: «летишь и радуешься: нет этой разбросанности, вовремя убрано, вовремя собрано, перепахано, посеяно в сроки. Ну это наша жизнь. У нас нефти и газа нету, поэтому это один из таких основных инструментов».

Здесь Лукашенко вспомнил эпизод из визита Путина в республику два или три года назад. Тогда они полетели из Могилева на вертолете в деревню, где рос нынешний глава Белоруссии.

«И мы летим, я говорю: „Слушай, что ты уставился, в окно смотришь?“ Там-то лететь минут 15 — от Могилёва до моей деревни. Около Смоленска, Орши. „Слушай, у тебя так всё вылизано, так всё аккуратненько — вот эти поля и прочее“. А я сижу и думаю: „Ты бы только представил, чего мне это стоило“», — поведал Лукашенко.

Далее президент подчеркнул, что у него нет миллиардов, как у Порошенко. И это, по его словам, еще одна причина, почему он вышел с автоматом: «Поэтому я не боюсь. Я даже дома говорю, потому что дети не очень воспринимают: „Слушайте, дети, но не сегодня, завтра. Кто знает, когда я уйду к Нему, когда он меня позовёт. Когда меня пытаются там удержать от чего-то. Когда-то я уйду, может быть, но я не позволю вот то, что мы создавали с людьми, вот с этими вот поколениями, я им не позволю это разрушать“».