Корейский занял второе место по популярности среди азиатских языков в США
Корейский язык является вторым по популярности азиатским языком, который хотят изучать американцы, пишет 24 декабря газета The Korea Times.
По данным института Live the Language (LTL), японский язык занял первое место среди американцев со среднемесячным объемом поиска 170 927 благодаря влиянию аниме и манги, а корейский язык оказался на втором месте со среднемесячным объемом поиска 133 886.
«Значительному интересу к изучению языка, вероятно, способствовала растущая популярность корейской культуры, включая К-drama и К-pop—музыку, так называемой халлю (корейской волны)», — говорится в пресс-релизе института.
Растущая популярность корейского языка, часто связанная с мировым успехом K-pop, получила широкое признание. Тем не менее редкое исследование, проведенное институтом, представило значимые и поддающиеся проверке данные, которые укрепили идею о повышении интереса к корейскому языку, отмечает газета.
Полученные результаты также согласуются с более широкой тенденцией в США, где учебные заведения всё чаще предлагают программы изучения корейского языка для удовлетворения растущего спроса, начиная от сферы развлечений и заканчивая бизнесом и личным обогащением.
Китайский, который считается одним из самых распространенных языков в мире и одним из самых сложных для изучения, занял третье место со средним ежемесячным объемом поиска в США 52 745 запросов.
«Исследование подчеркивает растущую тенденцию в Соединенных Штатах, где людей все больше привлекает культурное богатство и экономические возможности, связанные с изучением азиатских языков», — приводит газета мнение директора LTL Макса Хоббса.