Россия разрушила планы Запада на быструю экономическую победу — 19FortyFive

Марк Габриэль Шарль Глейр. Потерянные иллюзии. 1867
Марк Габриэль Шарль Глейр. Потерянные иллюзии. 1867

Россия смогла победить Запад в краткосрочной экономической войне, разрушив планы противника. Об этом рассказал журналист Роберт Фарли в своей статье, опубликованной 14 декабря изданием 19FortyFive.

По мнению журналиста, все попытки Запада устроить России финансовую блокаду в краткосрочной перспективе оказались безуспешными. При этом журналист называет действия запада именно Финансовой войной. «Финансовая кампания не разрушила российскую экономику, и трудно выделить экономический и военный компоненты ущерба, нанесенного экономике до сих пор финансовой войной. Западная кампания не помешала России получить доступ к иностранной военной помощи»,  — пишет Фарли.

Он также отметил, что рубль остается на плаву, а инфляция в России снизилась до предвоенного уровня. Также снизились и процентные ставки. При этом если обратить внимание на инфляцию в Европе, то можно понять, что в России ситуация вполне стабильная и «не кажется полностью выходящей за рамки нормы».

Также, как пишет журналист, России удалось реализовать альтернативные схемы покупки иностранного оружия, заключив сделку с Ираном. В том числе Россия поставила Ирану образцы иностранного оружия, произведенного по западным военным технологиям.

Тем не менее Фарли отметил, что в России далеко «не все так радужно». Прибыль России, которая в основном зависит от уровня продаж и цен на энергоносители, существенно снизилась, а затраты на спецоперацию вынуждают сокращать расходы на другие сектора, обеспечивающие комфортную жизнь населения. «В сентябре Россия объявила о резком сокращении государственных расходов во всех областях, кроме обороны, что свидетельствует о том, что правительство с трудом сводит концы с концами»,  — пишет он.

В заключении журналист говорит о том, что Россия, «к ужасу Запада» пока жива и в краткосрочной перспективе способна себя защитить. Однако, по его мнению, затяжной характер противостояния говорит о том, что у Запада есть надежда довести начатое до конца. «К несчастью для Путина, российская армия не смогла достаточно быстро выиграть полевые сражения, чтобы спасти российскую экономику»,  — заключает он.