1. Мироустроительная война
  2. Полемика о демократии
Берлин, / ИА Красная Весна

В мире произошел беспрецедентный демонтаж демократии — писатель Эрнст Вольф

Изображение: Людмила Соловьева © ИА Красная Весна
«Демократия» уже на подлете
«Демократия» уже на подлете

Никогда ранее в мире не принималось столько авторитарных мер за столь короткое время, как с начала 2020 года, заявил немецкий журналист и писатель Эрнст Вольф 20 декабря на независимой медиаплатформе Apolut.

Эрнст Вольф — немецкий писатель, журналист, эксперт по экономическим вопросам. Его книга «МВФ мировая власть — хроника грабежа» вошла в список бестселлеров Spiegel, а книга «Финансовое цунами: как мировая финансовая система угрожает всем нам» стала бестселлером номер один в разделе экономики журнала Manager Magazin.

Вольф утверждает, что за три года в мире оформились три процесса. Во-первых, произошла высочайшая концентрация богатства во все меньшем количестве рук. Во-вторых, произошла высочайшая концентрация власти во все меньшем и меньшем количестве институтов. В третьих, произошел исторически беспрецедентный демонтаж демократии.

«Никогда ранее в мире не принималось столько авторитарных мер за столь короткое время, как с начала 2020 г. Ключевой является фраза — „во всем мире“. Все три процесса происходили на пяти континентах в около 200 странах. Это не случайно, потому что движущая сила, стоящая за ним, не ограничивается государственными границами и теперь подчинила себе всю планету», — пишет автор.

Автор утверждает, что за указанными процессами стоит цифровой финансовый комплекс крупнейших IT-корпораций: Apple, Amazon, Alphabet, Microsoft & Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ), и корпораций, управляющих активами: BlackRock и Vanguard. Они образуют крупнейший и самый могущественный картель, который когда-либо существовал на земле.

Вольф подчеркивает, что за последние десятилетия этот картель подчинил себе практически все сферы жизни и теперь контролирует всю мировую экономику, международную политику, все основные средства массовой информации, а также исследования, науку и, в значительной степени, культуру.

Тот факт, что об этом до сих пор мало кто знает, немецкий писатель объясняет тем, что картель часто осуществляет свою власть скрытно — через другие организации, которые он либо основал сам, либо захватил и сделал послушными благодаря своему господству над денежными и информационными потоками. Особую роль в этом играют фонды.