Продажи медицинской марихуаны в США стремительно выросли на фоне COVID-19

Василий Верещагин. Опиумоеды. 1868
Василий Верещагин. Опиумоеды. 1868
Василий Верещагин. Опиумоеды. 1868

Объемы реализации марихуаны по медицинским программам штата Пенсильвания, США резко возросли из-за карантинных мер, вызывающих нервную напряженность и одновременно упрощающих получение «лечебного продукта», 14 августа сообщает старейшая газета Филадельфии Philadelphia Inquirer.

За прошедшие полгода количество посещений диспансеров, выписывающих каннабис как лекарство, выросло более чем на 70 процентов — с 70 000 в неделю в феврале до 120 000 в неделю в августе, говорится в статье. Розничные продажи также резко выросли.

Согласно информации Департамента здравоохранения штата, ведущего программу каннабиса, за период с февраля текущего года уже продано столько же марихуаны, сколько было продано за предыдущие два года вместе взятые.

За этот период американцы купили легальной марихуаны на сумму около 385 миллионов долларов в 89 государственных диспансерах.

«Программа работает очень хорошо», — сказал Крис Вудс, генеральный директор Terrapin Care Station, производителя каннабиса в северной части штата в округе Клинтон. _— «Трудно не увидеть корреляцию с эпидемией COVID-19. В неспокойные времена каннабис… Ммм, это лекарство, которое, кажется, помогает людям справиться с тревогой».

Тревога и беспокойство остаются одной из наиболее часто упоминаемых причин для получения официального рецепта на марихуану в США.

Марихуанные диспансеры были одними из первых предприятий, которые губернатор Том Вулф посчитал «необходимыми» и вывел их из списка карантинных ограничений. Кроме того Вульф также упростил доступ к легальной марихуане, изменив процедуру получения препарата.

Раньше пациентам приходилось потратить кучу времени и обойти несколько врачей, чтобы получить рецепт. Теперь все делается в электронном виде. Получив его по почте, пациенты могут делать заказы в диспансерах по телефону. Некоторые диспансеры даже организовали доставку марихуаны на дом тех пациентов, которые вообще не хотели бы выходить в мир пандемии.