Новые каналы сбыта продукции фермеров начали развивать Минсельхоз и «Яндекс»

Изображение: Константин Панфилов © ИА Красная Весна
Августовский базар
Августовский базар

Документ о стратегическом сотрудничестве для расширения рынков сбыта фермерской продукции подписали на Петербургском международном экономическом форуме Минсельхоз России и IT-компания «Яндекс», 3 июня сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства РФ.

Соглашение определяет стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь, для субъектов малого и среднего агробизнеса, отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, подписывая документ.

«Яндекс» уже сотрудничает с Минсельхозом в отдельных субъектах федерации. Так, в Нижегородской области и Татарии пользователи сервисов этой IT-компании имеют доступ к местной фермерской продукции, причем продукция востребована. В перспективе география продаж будет расширяться.

«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой — открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», — заявил Дмитрий Патрушев.

Как отмечается в сообщении Минсельхоза, развитие малого и среднего бизнеса является одной из приоритетных задач ведомства. При этом важное значение в ее выполнении имеет налаживание сбыта фермерской продукции.

Для этой цели Минсельхоз стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма. Подписанное соглашение с «Яндексом» должно служить той же цели.