Собянин рассказал о применении искусственного интеллекта на портале mos.ru

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Большой брат
Большой брат

Технологии искусственного интеллекта будут предсказывать, какие именно услуги понадобятся пользователям сервиса mos.ru, заявил мэр Москвы Сергей Собянин 5 мая в своем блоге.

«С помощью искусственного интеллекта портал mos.ru научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной жизненной ситуации», — заявил Собянин.

В качестве примера он привел ситуацию, когда в семье появляется ребенок. Портал предложит записать его в детский сад, даст перечень полагающихся молодым родителям льгот и дополнительных выплат.

Собянин отметил, что с помощью портала было оказано жителям столицы более 2 млрд услуг.

Наибольшей популярностью среди посетителей портала пользуются сервис «Электронный дневник», прием показаний приборов учета воды, а также услуга проверки автомобильных штрафов, добавил Собянин.

Напомним, электронные услуги на портале mos.ru появились в 2011 году. Первой среди них стала услуга по оформлению разрешения на работу такси. Затем возможности портала расширялись и совершенствовались.

В частности, на базе портала mos.ru во время карантинных ограничений в столице весной 2020 года был оперативно запущен сервис для получения пропусков для поездок по городу на транспорте.