1. Социальная война
  2. Внутренняя политика Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

Демонизация инакомыслящих в Германии — способ отвлечь внимание. Мнение

Изображение: Цитата из х∕ф «Матрица». Реж. братья Вачовски. 1999. США
Матрица
Матрица

Криминализация инакомыслия — испытанная и проверенная особенность тоталитарных обществ, заявил австрийский художник, писатель и издатель Харлампий Гаврилов-Орошаков, 25 января сообщает новостной портал Berlin 24/7.

По словам Орошакова, нагнетание страха и демонизация инакомыслящих — это хорошо известные правительственные методы отвлечения внимания. «Это инструменты тех, кто не хочет понять, что граждане, в том числе и суверенные, хотят регулируемой миграции и личного процветания, а не идеологизированной псевдобезопасности», — сказал художник.

Он, как иностранец, недоумевает, почему в Германии на фоне банкротств, эмиграции и закрытия компаний пропагандистская «гиперреальность» принимается с таким минимальным сопротивлением. Орошаков считает, что гораздо важнее было бы выступить против катастрофической политики давно провалившегося правительства Германии.

Художник утверждает, что происходит искажение реальности и набор конструкторов для этого хорошо известен. «Сначала используются общепризнанные термины, такие как демократия, права человека или изменение климата. На следующем этапе создаются их образы, то есть повторение теперь определяет себя как „объективное“ или „независимое“. Эта вторая фаза ограничивает рамки и тем самым затрудняет спорную дискуссию».

По словам Орошаков реальность исчезает за этой иллюзорной реальностью. «Гиперреальность устанавливает собственный суверенитет интерпретации в качестве общепринятого руководства. Это позволяет правящей элите клеймить инакомыслие как „пропагандистское“ или „популистское“. Благодаря этим дискредитирующим образам мнение, опубликованное правительством, становится единственным приемлемым рупором», — подчеркивает художник.

Художник считает, что в таких условиях крайне важна настойчивость в сомнениях и уверенность в знании ситуации. «Когда-нибудь наши внуки спросят нас, как мы могли до такого дойти. Вот почему упорство в сомнениях, как и в искусстве, становится последней свободой, которая у нас есть. Давайте защищать ее», — призывал Орошаков.