Uber проводит вторую волну сокращений из-за кризиса

Uber увольняет еще 3 000 сотрудников, поскольку пандемия коронавируса сокращает спрос на его услуги, заявил генеральный директор Дара Хосровшахи 18 мая, сообщает The Hill.

В дополнение к ранее проведенным 3 700 увольнениями в департаментах обслуживания клиентов и набора персонала, Uber теперь потерял примерно 25% своего персонала с начала мая. Uber также закрывает около 40 своих офисов по всему миру, сворачивая AI Labs и объединяя службы доставки, включая Eats.

«Учитывая драматическое воздействие пандемии и непредсказуемый характер любого возможного восстановления, мы концентрируем наши усилия на наших основных направлениях и изменяем размеры нашей компании, чтобы соответствовать реалиям объема нашего бизнеса», — следует из заявления Хосровшахи.

Uber объявил в отчете о прибылях и убытках по итогу первого квартала, что его основной бизнес в сфере совместного использования автомобилей в апреле снизился на 80%, так как карантинные меры не позволяют многим американцам путешествовать.

Водители, которые зависят от платформы для получения оплаты труда, больше всего пострадали от падения спроса, особенно потому, что у них нет доступа к оплачиваемому отпуску, медицинскому обслуживанию и пособиям по безработице, которыми пользуются штатные сотрудники.