1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Париж, / ИА Красная Весна

«Ашан» связал свою рентабельность с влиянием эпидемии COVID-19 на экономику

Первые выгоды от своего плана восстановления получает французский ритейлер Auchan, заявили в компании 6 марта, передает Reuters.

Ритейлер пояснил, что поднял операционную рентабельность 2019 года в розничной торговле, однако добавил, что «эволюция экономических результатов… зависит от последствий влияния COVID-19 на экономику Китая и результатов Sun Art, которые еще рано оценивать, а также от других стран».

«Ашан» предупредил о потенциальном воздействии вспышки коронавируса на своего китайского оператора гипермаркета Sun Art Retail, который уже борется в условиях жесткой конкуренции. Около 27% выручки Auchan приходится на Азию.

Рентабельность до уплаты налогов, процентов и начисления амортизационных отчислений (EBITDA) достигла 4% продаж, что больше 3% в 2018 году, несмотря на снижение выручки на 1,4% до 45,8 млрд евро, в чем Auchan считает виноватыми Францию и Россию. EBITDA в 2019 году составила 1,831 млрд евро.

Auchan Retail добавляет, что к 2022 году он намерен достичь рентабельности по EBITDA 6%.

Напомним, для улучшения своих результатов, Auchan сократил расходы и закрыл или продал неприбыльные магазины во Франции, России, Испании, Китае, Украине и Польше.

Чтобы справиться с изменяющимися покупательскими привычками компания также запустила план модернизации своих гипермаркетов, ускорения онлайн-экспансии и уделения большего внимания небольшим мини-маркетам.