В США авиакомпанию оштрафовали за невыплату денег клиентам
Штраф в размере $25,5 млн за неспособность своевременно возместить деньги тысячам клиентов с авиакомпании Air Canada намерено взыскать министерство транспорта США, 15 июня сообщает пресс-служба министерства.
По данным Управления по защите прав потребителей авиации министерства транспорта США (OACP), авиакомпания своевременно не вернула деньги тысячам потребителей, которые запросили их в результате отмены или изменения рейсов.
В ведомстве отметили, что запросы на возврат средств резко возросли во время пандемии COVID-19, поэтому в мае 2020 года OACP дала авиакомпаниям отсрочку, чтобы те могли своевременно возвращать деньги клиентам. Однако Air Canada не использовала данную возможность и в течение почти одного года после объявления отсрочки продолжала отказывать клиентам.
С 1 марта 2020 года было получено более 6 тыс. жалоб на Air Canada. Авиакомпания совершила около 5 110 нарушений, а пассажиры ждали от 5 до 13 месяцев, чтобы получить свои деньги, добавили в ведомстве.
«Размер гражданского штрафа зависит от множества факторов, таких как ущерб, причиненный потребителю в результате нарушений. Штраф также призван удержать Air Canada и других перевозчиков от совершения аналогичных нарушений в будущем», — подчеркнули в ведомстве.
Air Canada будет обязана в течение 15 дней ответить на соответствующие обвинения.