1. Социальная война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

В Германии выросло число частных автомобилей

Изображение: Цитата из м/ф "Ну, погоди!" Реж. В. Котеночкин, В. Тарасов. А. Котеночкин. 1969. СССР
Ретро-автомобиль
Ретро-автомобиль

Количество зарегистрированных в Германии в прошлом году автомобилей увеличилось, 15 сентября передает служба новостей Tageschau.

Математически в ФРГ каждой семье принадлежит более чем одна машина. Две трети всего населения пригородов пользуются автомобилем — даже на короткие расстояния. Согласно данным Федерального статистического управления Германии, на начало января 2021 года по стране было зарегистрировано 48,2 миллиона автомобилей — это на 14% больше, чем десятью годами ранее.

Несмотря на климатическую политику, в частных домохозяйствах ФРГ за последние десять лет наблюдается тенденция к появлению вторых или третьих автомобилей. В 2010 году на каждые 100 домохозяйств приходилось 102 автомобиля, десять лет спустя на сто домохозяйств приходится 108 автомобилей.

Отмечается, что в 2020 году более двух третей всех занятых (68%) ездили на работу на автомобиле, даже на расстояние менее десяти километров. Чтобы добраться до работы регулярно использовали общественный транспорт лишь 13%. При этом, каждый десятый работающий регулярно ездит на работу на велосипеде.

Почти половина всех занятых (48%) едут до места работы менее десяти километров. Для 29% путь на работу составляет от 10 до 25 километров, 14% — от 25 до 50 километров.

В сравнении с другими странами ЕС по лидирующей роли автомобиля Германия занимает средние позиции: 84% пассажирского транспорт в 2018 году приходилось в Германии на автомобили, 9% — на поезда, 6% — на автобусы и 2% — на трамваи и метро. По данным Европейской комиссии, в 2018 году во всех странах-членах ЕС автомобили составляли 81% пассажирского транспорта. Особенно интенсивно автомобилями пользовались в Литве и Португалии, меньше всего — в Чехии, Венгрии и Австрии.