На деньги Сороса в США еще до прихода к власти Трампа начала выстраиваться система, которая в принципе может тому, кто ею управляет, выдать данные не голосующих избирателей, что позволяет проголосовать от их имени

Американцам рассказали, как списки избирателей помогли украсть выборы

Джордж Калеб Бингем. Агитация перед выборами. 1852
Джордж Калеб Бингем. Агитация перед выборами. 1852
Джордж Калеб Бингем. Агитация перед выборами. 1852

Финансируемый фондом «Открытое общество» (организация, признанная нежелательной в РФ) Информационный центр электронной регистрации (ERIC) контролирует актуальность списков избирателей в США и практически не имеет конкурентов, проинформировал своих читателей 20 января сайт The Gateway Pundit.

ERIC был создан в 2012 году с заявленной целью быстро очищать списки избирателей от умерших, переехавших в другой штат или по каким-то другим причинам убывших избирателей. Первоначально финансируемое «Открытым обществом» (организация, признанная нежелательной в РФ) Сороса для демократических штатов, ERIC теперь отвечает за очистку списков избирателей в 31 штате, а также округе Колумбия.

Государства-члены должны не только каждые 60 дней предоставлять все данные о неактивных и активных избирателях в ERIC. Но они также должны предоставить копии данных всех, получивших права, из базы данных департамента транспортных средств своего штата, а также данные всех, кому выдано удостоверение личности.

То есть эта база данных содержит данные всех людей, которые имеют право голосовать в США. В нее входят даже те, кто еще не достиг избирательного возраста, но уже получил удостоверение личности или водительские права. Эти данные включают в себя имена, адреса, дату рождения, номер лицензии, последние 4 цифры номера социального страхования, активность избирателя, телефон, адрес электронной почты, название и тип документа о гражданстве и многое другое!

При этом база данных требует от штатов-членов действий, но весьма односторонних. ERIC предоставляет каждому штату список людей, которые не зарегистрированы как избиратели, и по договору с базой данных штаты обязаны связаться по крайней мере с 95% этих людей в течение 90 дней и предложить им зарегистрироваться.

ERIC также предлагает обновить профили переехавших избирателей, и тоже в течение 90 дней. То есть от штатов требуют добавлять новых избирателей, но при этом ERIC не требует, чтобы штаты очищали свои списки избирателей от умерших или переехавших и не делает это сам, в автоматическом режиме.

Штатам «настоятельно рекомендуется» запрашивать у ERIC обновленную информацию об избирателях не реже одного раза в год. Если штат не сделает запрос в течение 425 дней, данные будут отправлены автоматически, но никакого контроля, удалил ли штат избирателей, не ведется.

Что еще интереснее, ERIC не хочет знать, кто голосует незаконно. По правилам, «ни при каких обстоятельствах участники не должны передавать какие-либо записи, указывающие на то, что физическое лицо не является гражданином США». То есть, если иностранец получил в США права, то ни минтранс штата, ни какой-либо другой орган не могут указать базе данных, что он не имеет права голоса.

ERIC использует передовые технологии, включая искусственный интеллект от Senzing, основанной в 2016 году при участии компании IBM. Он сравнивает информацию, собранную штатом, с адресными данными почтовой службы США и записями о смерти службы социального обеспечения. Но никто не знает, как еще используются эти данные, собранные в 31 штате.

Адвокат Джон Кристиан Адамс недавно обсуждал этот Информационный центр электронной регистрации в интервью подкасту Breitbart. Адамс сказал: «Мы не знаем, с кем они делятся всеми этими данными. Это может быть Catalist, крупный демократический оператор баз данных. Мы просто не знаем. Я разговаривал с некоторыми членами правления ERIC, которые являются секретарями штатов. Они даже не знают, что делает ERIC. Они задают вопросы и не могут получить ответы».

От системы ERIC требуют представить дополнительные данные, такие как общее количество поданных предварительных бюллетеней. Запрашивающие хотят подсчитать общее количество предварительных бюллетеней, а также число неучтенных предварительных бюллетеней с указанием, почему они не были учтены. Они хотят знать, кто зарегистрировал или обновил их данные, а затем проголосовал в тот же день.

Требуют данные о тех, кто зарегистрировался бумажным и электронным способом. Им также нужен список всех лиц в других агентствах, которые выполняют функции регистрации людей, потенциальных избирателей. Сюда входят данные публичных библиотек, департамента общественной безопасности, отдела по безработице, департамента здравоохранения, социальных служб и так далее.

В штатах, использующих ERIC, почти невозможно получить списки избирателей, созданные самими штатами. Их не выдают, ссылаясь на то, что это нарушает их контракты ERIC, хотя федеральный закон требует их обнародования. В законе о национальной регистрации избирателей 1993 года есть «Положение о публичном раскрытии информации», которое предусматривает общественный доступ к «записям реестров избирателей».

Юридический фонд общественных интересов совместно с Джоном Кристианом Адамсом недавно подал в суд на округ Колумбия именно по этой причине. Они рассчитывают подать в суд и на штаты. Лица, проводящие аудит выборов, должны требовать именно «Записи списка избирателей», ссылаясь на Федеральный закон USC 20507(i) (1), так как по другим запросам в рамках закона о свободе информации этих списков не дадут.

Эта база данных, принцип работы которой не понимают даже секретари штатов, формально финансируется штатами, вносящими по $25 тыс. в год. А неформально основным донором является фонд «Открытое общество» (организация, признанная нежелательной в РФ) Джорджа Сороса. Дэвид Беккер, опытный адвокат по выборам, демократ, ушел из министерства юстиции США, чтобы создать архитектуру ERIC. Первоначально созданный для демократических штатов, ERIC насчитывал 11 штатов-членов к 2014 году и 22 к 2017 году. ERIC не публиковал годовой отчет с 2017 года, то есть почти 5 лет.

Беккер, который до сих пор занимает место в совете директоров ERIC, в 2016 году создал Центр инноваций и исследований в области выборов (CEIR). Именно этот центр распределял деньги на организацию выборов по штатам и профинансировал расстановку в ключевых штатах ящиков для сбора бюллетеней и замену работавших на избирательных участках пенсионеров на «непартийных» членов организации «Жизни черных важны», протестовавшей все лето 2020 года, а также феминисток.

Не то, чтобы у ERIC поначалу не было конкурентов. Была организация «Перекрестная проверка штата Канзас», в которую входил ряд республиканских штатов, которые осуществляли перекрестную проверку списков избирателей бесплатно. Левые подали в суд на штаты, участвующие в этой организации, особенно на штат Индиана, и получили постановления суда о закрытии организации, устранив конкурента ERIC.

Как только это произошло, к ERIC начали присоединяться республиканские штаты, такие как Джорджия, Флорида и Техас. Это позволило организовывать массовые вбросы бюллетеней и в этих штатах. Если такой штат, как Джорджия, хочет знать, не зарегистрирован ли кто-то из избирателей еще и в Луизиане, то кроме как у ERIC узнать негде. А она покажет ровно то, что нужно ее владельцам.

Таким образом, на деньги Сороса в США еще до прихода к власти Трампа начала выстраиваться система, которая в принципе может тому, кто ею управляет, выдать данные не голосующих избирателей, что позволяет проголосовать от их имени. Для этого надо только отменить нотариальное заверение подписи избирателя, которое требуется в некоторых штатах поместить в конверт вместе с бюллетенем, и сравнение подписи на конверте с подписью избирателя в базе данных. Последнее было сделано в штатах Невада и Аризона. Аудит выявил множество конвертов вообще без подписи избирателя. Пришедшие в них бюллетени не должны были учитываться, но учитывались.

Вдобавок система отлично знает, кто из избирателей умер и точно не придет на участки, — эти «мертвые души» массово голосовали в штате Пенсильвания.

В штате Висконсин, видимо, при помощи ERIC за месяц до выборов в списки добавили сотни тысяч избирателей, которые после выборов исчезли. Добавление было нужно, чтобы отчетная явка не была 99% или выше. И все равно в некоторых возрастных группах проголосовавших было больше, чем жителей этого возраста в этом в округе. Более того, в этом штате выявлено около 500 тысяч избирателей с датой регистрации в списках в 1918 году. Из них в 2020 году проголосовали чуть более 100 тысяч. Причем мало кто считает их не удаленными из списков умершими. Скорее, это просто вписанные фальшивые и никогда не существовавшие избиратели. Будь это умершие, было бы равномерное распределение по годам, а не пик на одной дате регистрации.

В 31 штат, которые обслуживает ERIC, помимо уже упомянутых Аризоны, Невады и Висконсина, входят и остальные «украденные» штаты: Джорджия, Мичиган, Нью-Мексико, Пенсильвания. Во всех упомянутых штатах есть данные под присягой показания многочисленных свидетелей о нарушениях на выборах, вбросы голосов, появление среди ночи обновлений с сотнями тысяч голосов за Байдена при 0 голосов за Трампа.

Категорическое и доходящее до истерик нежелание отвечающих за выборы чиновников и представителей демократической партии допустить полную судебную проверку результатов выборов, включая машины для голосования и базы данных, даже в тех округах, где победил Трамп, означают, что им есть что скрывать и что, скорее всего, победу у Трампа действительно украли.

В списке клиентов ERIC есть также Флорида и Техас, где Трамп победил. Но во Флориде случилась рекордная явка в день голосования, бюллетени для досрочного голосования и пришедшие по почте были подсчитаны заранее, и вбросить их потом, когда стал известен результат дня голосования, не было никакой возможности. А в Техасе запретили массовое голосование по почте.

Какой интерес представляет для нас, граждан России, разбор того, как именно украли выборы у граждан США? Прямой и практический.

Из опыта США видно, что ни при каких условиях контроль над любой деталью выборов, будь то списки избирателей, работа с ними, подсчет голосов, не могут быть доверены частным компаниям. Там, где что-то можно купить за деньги, оно будет куплено теми, у кого их больше. Хоть тем же Соросом.

Кроме того, электронное голосование, не оставляющее проверяемых следов, во-первых, может попасть под контроль иностранных хакеров. Но даже если этого не случится, все понимают, что при отсутствии бумажных следов невозможно убедить граждан, что голоса были подсчитаны честно, если граждане поверят, что это не так. Что немедленно дает предлог к протестам.

Программисты скажут, что можно же создать какие-нибудь проверяемые хеши или что-то еще. Ну, аудит в Аризоне выяснил, что часть отсканированных якобы в день выборов на участках изображений бюллетеней не имеет хэшей, которые должны быть. Соответственно, проверить, не изменено ли изображение, невозможно. Таких бюллетеней 300 тысяч при разнице между Трампом и Байденом в этом штате примерно 10 тысяч. И ничего… Потому что, даже если это выяснят спустя год после выборов, это само по себе ничего не доказывает, а лишь усиливает подозрения, что дело нечисто.

Из одного только описания базы данных, контролирующей списки, видно, как системно глобалисты подошли к фальсификации выборов в США. Вскрыть всю эту схему помогла рекордная явка избирателей Трампа сначала на предвыборные митинги, а потом на выборы. Именно это заставило останавливать подсчет голосов посреди ночи, срочно подвозить незаконные бюллетени, пропускать их через машины для подсчета голосов несколько раз, оставлять идеально гладкими якобы побывавшие в конвертах бюллетени и т. д.

Поскольку операторы, строившие совершенную систему кражи выборов в США, в основном работали на деньги Сороса и НКО, то абсолютно ту же схему они могут задействовать в России, и особенно в соседних с Россией странах.

Соответственно, задачей граждан России является внимательное наблюдение за тем, как это было сделано в США, и недопущение чего-либо подобного у нас.