1. Война идей
  2. Феминизм и права женщин
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Феминистки посчитали победу Джонни Деппа проигрышем всех женщин

Ян Сандерс ван Хемессен. Женщина, взвешивающая монеты. Около 1530
Ян Сандерс ван Хемессен. Женщина, взвешивающая монеты. Около 1530
Ян Сандерс ван Хемессен. Женщина, взвешивающая монеты. Около 1530

В результате процесса между Джонни Деппом и Эмбер Хёрд проиграла не только бывшая жена актера, а все женщины, заявила адвокат актрисы Элейн Бредехофт, передавая слова Хёрд, 2 июня пишет The Guardian.

«Одна из первых вещей, которую она сказала: „Мне так жаль всех этих женщин. Это неудача для всех женщин в зале суда и за его пределами“. Она чувствует бремя этого», — заявила Бредерхофт, передавая разговор со своей подзащитной.

Аналогичным образом оценила результаты процесса соучредитель движения #MeToo Тарана Берк. Она отметила, что движение понесло большие репутационные потери.

«Способ, которым #MeToo был вовлечено и обыграно во время судебного процесса Джонни Деппа против Эмбер Херд, является токсичной катастрофой и одной из самых больших диффамаций движения, которые мы когда-либо видели», — заявила она.

По мнению бывшего прокурора по преступлениям на сексуальной почве Венди Мерфи, Хёрд проиграла потому, что женщины по-прежнему недостаточно защищены законом.

«Это симптом культуры, которая угнетала женщин с момента своего основания», — цитирует ее слова издание. Мёрфи добавила, что считает вердикт «абсурдным».

Напомним, звездная пара развелась со скандалом, в ходе которого Хёрд обвинила Деппа в насилии, что фактически разрушило карьеру актера. Он подвергся травле со стороны феминистских организаций и практически лишился возможности сниматься.

В ответ Депп подал иск о защите чести и достоинства. В ходе процесса выяснилось, что Хёрд сама занималась рукоприкладством, а кроме того, пыталась обмануть правосудие, клевеща на Деппа.

Присяжные признали Хёрд виновной, она должна выплатить актеру $15 млн.

Комментарий редакции

Своими заявлениями адвокат Хёрд и феминистки фактически признали, что процесс имел большую идеологическую составляющую. А слова экс-прокурора означают, что женщины в таких процессах всегда должны оказываться правы, то есть речь идет вовсе не о равноправии, а о доминировании женщин.