Elden Ring стала самой популярной игрой в TikTok в 2022 году
Рекордное количество просмотров в TikTok, больше, чем у большинства его конкурентов вместе взятых, собрала в 2022 году игра Elden Ring, 28 ноября сообщает Metro.
Elden Ring, вышедшая в начале 2022 года, достигла ошеломительного успеха в продаже и популярности. Сверхсложное продолжение Dark Souls входит в десятку самых продаваемых игр в США и наверняка возглавит список игр года в новогодний период.
Недавно игроки проголосовали за Elden Ring как за лучшую игру года на конкурсе Golden Joysticks, при этом игра и её разработчик FromSoftware получили в общей сложности пять наград. Теперь она стала самой популярной игрой в социальных сетях в 2022 году, и особенно в TikTok, где видео, связанные с Elden Ring, набрали в общей сложности 6 миллиардов просмотров.
Ни одна другая игра, выпущенная в этом году, даже близко не приблизилась к этому числу: серебряный призер Dying Light 2 Stay Human набрала 719 700 000 просмотров в TikTok. Это много, но это лишь десятая часть от общего количества просмотров Elden Ring.