1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

«Шопинг-реванш» в Южной Корее привел к росту розничных продаж на 8,2%

Изображение: (сс) justynafaliszek
Интернет-покупки
Интернет-покупки

Розничные продажи в Южной Корее в сентябре выросли на 8,2% по сравнению с 2020 годом, поскольку корейские потребители устроили «шопинг-реванш» на фоне пандемии, 28 октября пишет агентство Yonhap.

Согласно данным, собранным министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, совокупный объем продаж 25 крупных розничных торговцев в прошлом месяце достиг 13,2 трлн вон (11,26 млрд долларов) по сравнению с 11,9 трлн вон годом ранее.

Согласно данным, в сентябре 2021 года продажи в офлайн-магазинах выросли на 3,3% в годовом исчислении, при этом в онлайн-магазинах продажи выросли на 14,5% в годовом исчислении.

Продажи импортных предметов роскоши резко выросли на фоне нового коронавируса из-за так называемого «возмещающего шопинга». Это явление описывает покупки, совершаемые людьми из стремления к комфорту и удовольствиям в условиях, когда развлечения и путешествия ограничены из-за пандемии.

Согласно данным, покупки в круглосуточных магазинах выросли на 9%, в то время как продажи в дисконтных сетях и небольших супермаркетах упали на 13,3% и 16,1% соответственно. Продажи продуктов и косметики с в таких местах выросли на 17,1% и 19,9% соответственно, а в секторе услуг, включая доставку еды, рост продаж составил 44,9%.