Sennheiser ушла с рынка потребительских наушников

Изображение: Цитата из м/ф «Нехочуха». Реж. Юрий Бутырин. 1986. СССР
Вкалывают роботы, а не человек
Вкалывают роботы, а не человек

Подразделение потребительских товаров немецкой компании Sennheiser купила швейцарская компания Sonova, сообщает 7 мая пресс-служба Sennheiser.

Согласно сообщению, немецкий производитель оборудования для записи и воспроизведения звука, компания Sennheiser, продал подразделение потребительских товаров Consumer Electronics швейцарскому производителю слуховых аппаратов, компании Sonova. В подразделении работает около 600 человек, а годовой объем продаж составляет €250 млн.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть ее во второй половине 2021 года. Сумма сделки составляет €200 млн.

Представители Sennheiser дополнительно уточнили, что потребительские наушники продолжат выходить под брендом Sennheiser.

Напомним, конкуренция на рынке потребительских наушников растет, и с классическими проводными наушниками активно конкурируют беспроводные наушники (TWS).

Согласно прогнозу компании CounterPoint, продажи полностью беспроводных наушников в 2021 году вырастут на 33% в сравнении с 2020 годом и составят 310 млн штук. Лидерами рынка TWS-наушников, по сообщению аналитиков, останутся Apple, Xiaomi и Samsung.