1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Карсон-Сити, / ИА Красная Весна

Redwood Materials запустила проект переработки аккумуляторов электромобилей

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Программу переработки аккумуляторов электромобилей запустила американская компания Redwood Materials при поддержке автопроизводителей Ford Motor и Volvo, 17 февраля сообщает американское издание об информационных технологиях ARS Technica.

Компания запустила первую производственно-логистическую цепочку по сбору отработанных аккумуляторов и их дальнейшей переработке. Redwood наладила взаимодействие с местными поставщиками и компаниями по разборке транспортных средств в Калифорнии.

На переработку отработанные аккумуляторы поставляются в Неваду. Там запущено соответствующее производство. Переработка возможна как литий-ионных, так и никель-металлогидридных аккумуляторов. Ожидается, что полученные в процессе переработки материалы будут использованы в аккумуляторах электромобилей Tesla до конца 2022 года.

Американское законодательство требует, чтобы аккумуляторы для электротранспорта служили не менее восьми лет или 100 тыс. миль (160 тыс. км). До достижения этих пороговых значений аккумуляторы должны сохранять не менее 70% емкости.

После этого батареи попадают в статические системы хранения энергии, например, для балансировки электроснабжения домов с использованием автономных систем энергоснабжения от солнечных панелей.

Процесс переработки и возвращения дефицитных материалов, в первую очередь кобальта и лития, в производство новых аккумуляторов должен замкнуть жизненный цикл изделий.

Отмечается, что многие компании в разных частях мира формируют системы переработки отслуживших аккумуляторов, но Redwood стала первой организацией, запустившей производственную цепочку в рабочем режиме.