1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Китайская косметика захватила рынок в КНР

Изображение: Free-Photos, pixabay, cc0
Косметика
Косметика

Китайские косметические средства стали основными для китайского населения. Репортаж об этом опубликовало 4 октября издание Yicai.

Корреспонденты опросили молодых жителей страны, которые считают китайская косметические бренды предлагают продукцию по доступной цене и высоким качеством. Отмечается, что у них большая и постоянно растущая клиентская база.

По данным международной компании Euromonitor International, занимающейся исследованием рынка, в период с 2017 по 2022 год продажи китайских косметических брендов (C-beauty brands) выросли на 51%, опередив общий рост рынка косметики и средств личной гигиены на 42% за тот же период.

В основном люди узнают о косметике из прямых трансляций, проводимых авторитетными людьми в социальных сетях на таких платформах, как Xiaohongshu, или Little Red Book, и Sina Weibo. На китайскую косметическую промышленность большое влияние оказали социальные сети и платформы электронной коммерции.

В 2022 году продажи китайских брендов на платформе Douyin, китайской версии TikTok, выросли на 110% по сравнению с предыдущим годом. Согласно отчету, опубликованному компанией Douyin, число просмотров прямых трансляций новых брендов, таких как косметический бренд Perfect Diary, за тот же период выросло на 2 328%.

На международной арене китайские косметические бренды также набирают популярность.

По данным Главного таможенного управления КНР, в первом полугодии текущего года объем экспорта косметики и средств личной гигиены из Китая достиг $3 млрд, увеличившись на 23,7% по сравнению с предыдущим годом.

Китайский косметический бренд Florasis, известный своей традиционной китайской эстетикой и умелым маркетингом в социальных сетях, в марте 2021 года открыл свой официальный магазин на Amazon Japan. По словам директора по брендингу компании Линь Цзэншэна, некоторые продукты были быстро распроданы после дебюта.

По словам Линь Цзэншэна, благодаря трансграничным сайтам и каналам электронной коммерции компания Florasis продает свою продукцию в более чем 100 странах и регионах.

Китай, являющийся вторым по величине потребительским рынком косметики в мире, обладает огромным потенциалом роста для национальных косметических брендов.

По мнению отраслевых экспертов, стремительный рост китайских косметических брендов объясняется не только влиянием потокового вещания и коротких видеороликов, но и постоянным усилением таких факторов, как технологический прогресс.

Bloomage Biotech, являясь одной из ведущих китайских косметических компаний, активно работает над переводом своих научных разработок в практическую плоскость.

Лаборатория, специализирующаяся на контроле качества косметических ингредиентов, созданная совместными усилиями Bloomage Biotech и Шаньдунского университета, получила признание Национального управления по медицинским продуктам.

По словам Цзя Хайдуна, старшего директора по исследованиям и разработкам компании Shanghai Jahwa United, в условиях постоянно развивающейся и конкурентной косметической индустрии китайские потребители все больше повышают свои требования к качеству продукции.

«Отличный дизайн и контроль качества не только обеспечивают потребителям лучшие впечатления, но и демонстрируют силу бренда и его различные преимущества», — добавил Цзя.

Ван Маочунь, заместитель главы Китайской торговой палаты по импорту и экспорту лекарственных средств и товаров медицинского назначения, отметил, что китайские косметические компании, опирающиеся на долгосрочное накопление и активные инновации, уже начали блистать. «Они способны конкурировать с зарубежными брендами, постепенно завоевывая расположение потребителей и расширяя свою долю на рынке».