Брукингский институт: при закрытии школ учтите, что детям нужно общение
При выборе форм ограничений, направленных на сдерживание распространения коронавируса, необходимо учитывать важность общения для здоровья и развития детей, считают ученые из США, 21 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Совместно над данным вопросом работали старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Кэти Хирш-Пасек, заведующий отделением амбулаторной педиатрии больницы Оберн Гарвардской медицинской школы Майкл Йогман, профессор образования университета штата Делавэр, директор лаборатории детских игр, обучения и развития Роберта Михник Голинкофф.
Они призывают рассматривать многие факторы при принятии решения о том, надо ли школьникам возвращаться в школы.
«Решения о том, следует ли учащимся возвращаться в школу лично, должны быть адаптированы к каждой конкретной общине, школьному округу и даже классу внутри школы», — считают они.
Они опираются на научные данные, которые свидетельствуют о том, что социальные отношения с друзьями и учителями необходимы для социального и академического обучения в раннем детстве.
Ученые подчеркивают, что дети учатся, любят и процветают лучше всего, когда взаимодействуют с другими взрослыми и детьми. Например, они ссылаются на исследования, которые показывают, что сильные языковые навыки рождаются в контексте разговоров с другими людьми.
«Взаимодействие между маленькими детьми, их сверстниками и взрослыми в реальности буквально формирует области мозга, которые поддерживают социальные связи, язык и семена грамотности. Проще говоря, социальные отношения играют решающую роль в обучении и развитии ребенка», — подчеркивают ученые.
При выборе мер безопасности они предлагают учитывать тот вред, который может нанести детям лишение их живого общения.