Доставка урожая в Британии оказалась под угрозой из-за дефицита водителей

Изображение: (CC0)
Испанский трактор
Испанский трактор

Рекомендации по безопасному вождению и эксплуатации тракторов и прицепов для непрофессиональных водителей-фермеров выпустило Общество взаимного страхования Национального союза фермеров Великобритании (NFU Mutual), 19 августа сообщает сайт FarmingUK.

Потребность в данных рекомендациях возникла из-за дефицита профессиональных водителей грузовиков, поставившего под угрозу доставку урожая до потребителей. В сложившейся ситуации британские фермеры вынуждены доставлять свою продукцию собственными силами и на своей технике.

Главной целью рекомендаций является снижение несчастных случаев и поломок транспорта, а также повышение общей безопасности на трассах при перевозке грузов неопытными водителями-фермерами.

В список рекомендаций входят: регулярная проверка тормозов и сцепных устройств, чистка окон, зеркал и фар, регулярные перерывы в работе во избежание усталости, выбор максимально удаленных от оживленных трасс маршрутов транспортировки продукции и др.

По словам представителя NFU Mutual Risk Management Services Ltd, в настоящее время общенациональная нехватка водителей грузовиков «повышает давление» на урожайную кампанию. «Передвижение по неровным полям и грязи сказывается на сельскохозяйственной технике», поэтому NFU советует фермерам регулярно проверять свою технику, а общественности «проявить терпение во время следования за [медленными] тракторами, и ценить необходимость сбора урожая, который должен накормить нацию».

Напомним, согласно ежегодному опросу Международного союза автомобильного транспорта (IRU), в сегменте автоперевозок отмечается нехватка профессиональных водителей. Исследование, которое проводилось в 777 автотранспортных компаниях 23 стран, показало, что в 2020 году с наибольшим дефицитом водителей столкнулась Евразия.

Главной причиной дефицита во всех регионах стало отсутствие квалифицированных кадров. Кроме того, во всех странах снизилась доля водителей-женщин, и сейчас она составляет 2%.

В Великобритании от нехватки водителей грузовиков и проблем с поставкой товаров страдают супермаркеты, гостиничный бизнес, строительная отрасль и сельское хозяйство.