Анархисты и леваки ведут мир к свирепой диктатуре — Кургинян

Современные анархистские и постмодернистские идеи ведут к жесткой диктатуре, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 18 апреля в передаче «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».
Политолог пояснил, что анархисты понимали свободу человека как вседозволенность и считали, что «зверь из бездны» должен вырваться наружу. Эту идею очень хорошо показал Алексей Толстой в романе «Хождение по мукам».
«Когда сама эта магма, доведенная до зверского состояния, изольется, то это путь к самой свирепой диктатуре, к „Железной пяте“, [как] называл это Джек Лондон», — добавил Сергей Кургинян.
Политолог назвал анархическую идею «союзом озверевшего маргинала с бандюком». При этом он отметил, что среди анархистов «были иногда очень чистые люди», например, князь Кропоткин.
Демократическая партия США в последнее время тоже говорила, что она разрушает все табу во имя свободы. И в какой-то момент она «повернула на рельсы постмодерна» и полностью отказалась от гуманистических идеалов. При этом всё то, на чем держалась демократия до начала 1950-х годов, начало медленно-медленно исчезать, отметил Сергей Кургинян.
«То, что в сущности именовалось этой Демпартией за последние десятилетия, — это было движение в сторону Великого инквизитора, движение в сторону предельного расчеловечивания человека, идея в сторону создания вот этого дегенерата, инфантила, „счастливого младенца“ — коротко живущего, в отличие от элиты, которая будет жить долго», — пояснил философ.
Кургинян подчеркнул, что анархические идеи вместе с проектом «Великий инквизитор», который ведет в последние десятилетия Демократическая партия США, создают некий новый зловещий проект, не имеющий никакого отношения к гуманизму.
«Эта идея ада, который сам изольется („зверь из бездны“ это называется), всё это вместе создало гигантский леваческо-демократический клубок, никакого отношения не имеющий ни к идеалам большевиков, которые выводили из ада ради того, чтобы очистить человека и поднять его на новые рубежи (в царство свободы), ни к Рузвельту и его людям, ни к Томасу Манну с его новым гуманизмом», — заключил лидер движения «Суть времени».