Закон о системе учета рекламы в интернете прошел второе чтение
Законопроект о создании государственной системы учета рекламы в интернете прошел второе чтение, 16 июня сообщает пресс-служба Госдумы РФ.
Система учета интернет-рекламы будет содержать сведения о рекламодателях, распространителях, операторах и посредниках, а также контролировать доступ к информации. Ответственным будет Роскомнадзор.
Наполнением базы данных будут заниматься сами рекламодатели и посредники, которые будут обязаны сообщать об этом в Роскомнадзор, который, в свою очередь, будет обеспечивать их необходимыми для этого программами. Политику сбора таких данных будет определять правительство РФ.
Информация о распространяемой рекламе будет храниться в системе 5 лет. Доступ к системе по запросу будут иметь также Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная налоговая служба (ФНС).
Законопроект также обязывает, чтобы любая реклама в интернете имела пометку «реклама» с указанием наименования рекламодателя или его сайта.