1. Социальная война
  2. Внутренняя политика Ирландии
Дублин, / ИА Красная Весна

Работники ж/д в Ирландии объявят о забастовке из-за бандитизма в поездах

Изображение: (сс) William Murphy
Пригородный поезд
Пригородный поезд

Пассажиры железнодорожного транспорта в Ирландии столкнуться с перебоями в поездках в преддверии Рождества, поскольку персонал поездов собирается в знак протеста остановить работу, 29 октября сообщает The Irish Times.

Члены Национального союза автобусных и железнодорожных компаний Ирландии (NBRU) заявили, что власти должны защитить железнодорожников от «антиобщественного поведения и откровенного бандитизма, который уже вышел далеко за пределы критической точки».

Со следующей недели профсоюз должен проголосовать за своих членов в Irish Rail для получения мандата на участие в забастовках, включая остановки работы, по всей железнодорожной сети Ирландии.

В письме высокопоставленным политикам, в том числе премьер-министру Михолу Мартину, министру транспорта Имону Райану и исполняющему обязанности министра юстиции Хизер Хамфриз, а также руководству Irish Rail, NBRU заявило, что железнодорожникам на передовой «приходится сталкиваться с жестоким обращением, угрозами нападения, физическим насилием и постоянными преследованиями».

Сотрудники железной дороги утверждают, что они практически каждый день наблюдают открытое употребление наркотиков, торговлю наркотиками, драки и угрозы персоналу в поездах по всей стране. Один железнодорожный работник сказал, что не проходило и дня, чтобы не вызывали полицию, чтобы снять человека с поезда.

Генеральный секретарь NBRU Дермот О’Лири сказал, что профсоюз в течение многих лет призывал к созданию специального отдела полиции по общественному транспорту, но это не было услышано. Он добавил, что сотрудники, работающие в отделе обслуживания клиентов, испытывают «адские условия» и достигли предела своих возможностей.

В Irish Rail заявили, что антиобщественное поведение является социальной проблемой, от которой железные дороги не застрахованы. Кроме того компания увеличила расходы на обеспечение безопасности на 50 процентов и наладила постоянное совместное патрулирование с полицией.

Однако, по мнению NBRU, эти действия компании были исключительно реакционными и не принесли результатов по обеспечению безопасных условий для владельцев поездов, персонала, работников станций и пассажиров.