В Москве стартовали продажи проездных керамических колец «Тройка»
Кольца из керамики с функционалом проездных карт московского городского транспорта «Тройка» поступили в продажу на стойке «Живое общение» станций метро «Пушкинская» и флагманском магазине московского метро, сообщает 30 октября Агентство городских новостей «Москва».
По словам замначальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию Романа Латыпова, кольца появились в продаже уже 30 октября.
«Керамические кольца с функцией карты «Тройка» появились в продаже сегодня, 30 октября. Первый тираж составит всего 500 штук. Дальнейшие объемы выпуска колец будут зависеть от спроса. Приобрести их можно на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в магазине сувениров на «Маяковской». Сначала будут доступны только черный цвет и два размера — 17 и 21», — отметил Латыпов, добавив, что стоимость одного изделия будет составлять 2200 рублей.
Дороговизна кольца в сравнении с обычной картой «Тройка», которую относительно недорого можно купить практически в любой кассе московского метро, по словам Латыпова, объясняется тем, что кольцо, помимо утилитарной функции карты оплаты услуг городского транспорта, также является «сувенирным продуктом и украшением».
Отметим, что это не первый случай, когда функционал карты «Тройка» помещают в нательное украшение. Ранее в продажу поступили керамические браслеты с идентичной функцией, причем спрос на необычный аксессуар был достаточно велик. В результате первая партия из 500 штук была раскуплена всего за несколько часов.
Напомним также, что карта «Тройка» является универсальным средством оплаты проезда в метрополитете, Московском центральном кольце (МЦК) и наземном транспорте города Москвы.