Жигулевск требует ясности в том, что скрывает план Десятилетия детства

Жигулевск. Пикет по десятилетию детства 02.08.2017 [© Красная Весна]
Жигулевск. Пикет по десятилетию детства 02.08.2017 [© Красная Весна]

Одиночный пикет в рамках общероссийской акции протеста против поспешного принятия плана Десятилетия детства провел активист тольяттинского отделения общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) в городе Жигулевске, 2 августа передает корреспондент ИА Красная Весна.

Пикет проходил вечером на площади перед городской администрацией Жигулевска. На плакат пикетчика живо реагировали прохожие. Некоторые прохожие были удивлены, что западная ювенальная юстиция уже пришла в нашу страну. А кто-то оказался в курсе нововведений в семейную политику. Горожане заявляли активисту, что они переживают за своих детей и солидарны с РВС в ее борьбе с ювенальной юстицией.

На вопрос корреспондента ИА Красная Весна о том, чего добивается в своей деятельности РВС, активист ответил: «Мы выступаем за защиту семьи, материнства и детства, а не за абстрактные „права детей“. Под маской борьбы за эти детские права скрывается та самая ювенальная юстиция, против которой мы который год боремся. Нет никаких отдельных „прав детей“, есть права семьи, материнства и детства на защиту государства, закрепленные в Конституции РФ».

Напоминаем, что никем так и не были подведены и обсуждены итоги заканчивающейся в этом году «пятилетки детства» под названием Национальная стратегия действий в интересах детей 2012 — 2017 гг. За прошедшие пять лет в России фактически сложился механизм ювенальной юстиции, хотя на законодательном уровне он так не называется. В рамках программы «Десятилетие детства», инициированной Указом Президента РФ от 29 мая 2017 года, на слушаниях в Общественной палате РФ 26 июля был представлен проект плана мероприятий на ближайшие три года. Но, по мнению представителей РВС, присутствовавших на слушаниях, это абсолютно сырой документ без внятной стратегии. Как заявила сенатор Елена Мизулина, этот план содержит элементы западной ювенальной идеологии детства и не учитывает мнение родительской общественности.