Национальная платежная система «Мир» удвоила расходы на рекламу

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Кредитная карта «Мир»
Кредитная карта «Мир»

Национальная платежная система «Мир» в 2019 году потратила на рекламу в два раза больше, чем в предыдущем, следует из годовой отчетности компании, 9 июля опубликованной на официальном сайте.

По данным отчетности если в 2018 году «Национальная система платежных карт» (НСПК), выступающая оператором платежной системы «Мир», потратила на рекламу, маркетинг и пиар 1,594 миллиарда рублей, то в 2019 году сумма составила 3,367 миллиарда рублей.

Интересно, что отечественный оператор платежных систем по тратам на рекламу почти что приближается к производителям потребительской продукции. Так, по данным портала sostav.ru, Pepsi Co за 2019 год вложила в маркетинг 4,973 миллиарда рублей.

Национальная платежная система «Мир» была создана в России в 2014 году, после событий в Киеве, когда западный блок стран объявил санкции, в числе которых российским банкам запретили выпуск и обслуживание карт международных платежных систем Visa и Mastercard.