Сеть магазинов re: Store сменила название и расширила торговый ассортимент
Смену логотипа, а также расширение торгового ассортимента анонсировал крупнейший продавец продукции Apple в России — сеть магазинов re: Store (входит в Inventive Retail Group) 14 сентября на сайте компании.
«Впервые за всю историю бренда мы изменили логотип — переместили привычное „двоеточие“ в конец имени. Теперь нал логотип символизирует гибкость и открытость к экспериментам и изменениям, он обещает большую вариативность в ассортименте, больше открытий и сюрпризов», — говорится в релизе.
В компании отметили также, что изменение концепции бренда (перенос двоеточия в конец) связано с изменением рыночного позиционирования компании, а именно — переходом из из монобрендового в мультибрендовый формат.
Магазин в обновленном формате (restore: — прим. ИА Красная Весна) уже работает в торговом центре «Европейский» (Москва). В остальных магазинах фирменный стиль сети будет обновлен в течение года.