1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

Миллиарды часов. Опубликованы успехи стрим-сервисов за период карантина

Изображение: twitch.tv
Логотип видеосервиса Twitch
Логотип видеосервиса Twitch

Статистику использования популярных сервисов прямых трансляций за второй квартал 2020 года опубликовала 1 июля компания Streamlabs.

Инфографика приводит данные платформ Twitch, YouTube Gaming, Facebook Gaming и Mixer. Все они показали существенный рост по сравнению с первым кварталом (на 30–60%), и только Mixer сдал в популярности по итогам года.

Наиболее популярным сервисом трансляций является Twitch, на который приходится 61,3% от общего числа каналов (почти 10 млн). Зрители Twitch провели в режиме онлайн 192,7 млн часов, наблюдая за действиями стримеров (преимущественно — прохождением ими компьютерных игр). С учетом просмотра ранее записанных эфиров Twitch скрасил своим пользователям 5,067 млрд часов безделья.

Наибольший рост показал сервис Facebook Gaming, которому удалось за прошедший год утроить время общих просмотров (до 822,5 млн) и на 131,5% поднять длительность просмотров прямых эфиров (до 6 млн).

Популярнейшей игрой стримеров в апреле–июне оказался соревновательный боевик Valorant: за сражениями киберспортсменов болельщики наблюдали суммарно 534 млн часов. Издатель данной игры Riot Games оказалась главным поставщиком развлечений для трансляций: с учетом других ее игр, включая League of Legends, компания обеспечила сервисам 1,129 млрд часов зрительского внимания.

Еще по половине миллиарда часов просмотров набрали игры Epic Games и Valve.

Главным киберспортивным событием оказался турнир ESL One по Counter-Strike: Global Offensive — 26,96 млн часов.