Губернатор: лобби автоперевозчиков шантажирует Тулу транспортным коллапсом
Наличие транспортного лобби в регионе признал тульский губернатор Алексей Дюмин на своей пресс-конференции в здании атриума Тульского кремля 4 февраля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Алексей Дюмин в своем выступлении перед представителями СМИ утверждал, что его администрации в ходе работы удалось выявить «группу лоббистов, серьезных лоббистов,» которые пытаются монополизировать сферу транспортных перевозок. По словам тульского губернатора, новоявленные монополисты «мешают, блокируют, по некоторым вещам идут на определенные провокационные методы, типа "мы сейчас, вы так, а мы сейчас возьмем и завтра не выйдем всем составом на работу" — это саботаж, это неправильно». Журналиста «Первого тульского» телеканала Надежду Мелёхину, задавшую вопрос о транспортных проблемах в часы пик и маршрутках, губернатор заверил что надлежащий порядок будет востановлен — «В Тульской области есть власть. И если власть не наведет в этом порядок — грош цена этой исполнительной власти».
Помимо упрека властям региона, не сумевшим отделить недобросовестных перевозчиков от добросовестных, Алексей Дюмин рассказал о планах по переносу автовокзала, который был предусмотрен еще генеральным планом 70-х годов прошлого века. Губернатор заявил и о работе специальной комиссии по изучению транспортных проблем столицы региона.
Напомним, что в 2017 году для реконструкции была перекрыта улица Металлистов в центре города. В дальнейшем эта транспортная артерия войдет в состав музейного квартала и станет пешеходной.
Состояние транспорта в Туле действительно оставляет желать лучшего. Ежедневные пробки в часы пиковой загрузки, вызванные чрезмерной «автомобилизацией» горожан усугубляются наличием в городе частных перевозчиков, маршруты которых с 90-х годов прошлого века дублируют муниципальный транспорт. Частные перевозчики не принимают к оплате региональную транспортную карту и не обеспечивают льготный социальный проезд, при этом активно конкурируя за место на остановках общественного транспорта физически мешают муниципальному транспорту выполнять свою работу.