Взрывной рост рынка облачного гейминга прогнозируется в России к 2024 году

Изображение: (сс) Lyncconf Games
Возмущенный геймер
Возмущенный геймер
Возмущенный геймер

Резкий рост рынка облачного гейминга в России прогнозируют аналитики, 27 мая говорится в исследовании консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Если в 2020-м году объём российского рынка облачного гейминга составлял $4,6 млн, то к 2024-му году он вырастет до $68 млн — темпы роста, таким образом, составят 94% в год.

И это при том, что на российском рынке пока ещё не представлены крупнейшие международные сервисы, такие как Stadia от Google, Luna от Amazon, PS Now от Sony и xCloud от Microsoft. Однако расширяется перечень локальных компаний, начинающих предоставлять услуги облачного гейминга: Mail.ru с их сервисом My.Games, МТС совместно с GFN.RU и SberPlay от Сбера.

Напомним, Россия занимает десятое место в мировом рейтинге крупнейших рынков видеоигр и киберспорта.

Растущая стоимость комплектующих для персональных компьютеров, особенно видеокарт (из-за ажиотажного спроса на них со стороны майнеров), вынуждает индустрию предлагать игрокам альтернативные способы запуска игровых продуктов на их компьютерах. Облачный гейминг даёт возможность игрокам с относительно слабым «железом» запускать требовательные к аппаратным ресурсам игры на удаленном сервере, получая обратно игровой контент в форме видеопотока. Для комфортной игры с минимальными задержками от игроков требуется лишь стабильный высокоскоростной Интернет, а также регулярная плата за использование сервиса облачного гейминга.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group приобрела 100% акций сервиса облачного гейминга Playkey, запущенного в России в 2016 году.