Пиарщики должны быть всегда на связи — гендиректор ТАСС

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Логотип ТАСС
Логотип ТАСС

Пиарщикам опасно занимать позицию страуса, заявил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов в рамках мастер-класса для специалистов по PR «Как разговаривать со СМИ на одном языке», 13 октября сообщает ТАСС.

По его словам, в современном мире PR-специалистам опасно отмалчиваться, если что-то уже случилось. «Что бы ни произошло, журналисту нужен комментарий», — пояснил Михайлов.

Здесь важны два аспекта, уточнил он. Во-первых, сам пиарщик должен быть на связи с журналистами всегда, буквально 24/7, подчеркнул гендиректор ТАСС. А во-вторых, пиарщик должен «убедить первых лиц [компании или организации] не молчать», отметил Михайлов.

Он рассказал, что в их профессиональной среде есть поговорка: «Либо мы о себе хорошо, либо кто-то о нас». Негативный комментарий журналисты всегда напишут — «и такой, и сякой», а кто им даст позитивный комментарий кроме пиарщика, пояснил генеральный директор агентства.

Тем более, что «в век интернета новость в течение секунды летит из Москвы в Нью-Йорк», отметил он. Поэтому сегодня «занимать позицию страуса особенно опасно», подчеркнул Михайлов.