В компании «АЛРОСА» объяснили восстановление спроса на алмазы
Спрос на алмазы укрепился с августа 2020 года в связи с возвратом покупателей ключевых рынков сбыта в США и Китае, 9 октября сообщила пресс-служба компании «АЛРОСА».
Восстановление спроса на алмазы группа «АЛРОСА» объясняет развитием дистанционных показов сырья и возвратом покупателей ключевых рынков сбыта в США и Китае. Но уверенно об этом можно будет судить по итогам праздничного сезона, считают в компании.
«По итогам продаж в сентябре мы видим сохранение начавшегося в августе укрепления спроса на алмазы на фоне постепенной нормализации уровня запасов у гранильных компаний и в ритейле. Наши клиенты активно используют доработанные нами за время пандемии инструменты, такие как сервис дистанционных показов сырья ALROSA Video-Viewer, и успешно отбирают товар, не приезжая лично в Москву. На ключевых рынках сбыта в США и Китае покупатели постепенно возвращаются в ювелирные магазины, в том числе благодаря стремительному развитию онлайн-торговли», — сообщает сайт компании.
До объявления пандемии, в январе текущего года, бриллиантов было продано на $14,8 млн, затем с февраля продажи упали сначала до $4 млн, а в апреле до $2,4 млн. С июня начался рост продаж, в августе продажи почти сравнялись с январем — $14,6 млн. В сентябре алмазов продано на $7,8 млн.
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции «АЛРОСА» с начала 2020 года составил $1 579,64 млн, бриллиантов — $71,38 млн.
Напомним, единая сбытовая организация «АЛРОСА» начала разрабатывать полноценный новый сервис — видеоконференцию ALROSA Video-Viewer весной 2020 года и сообщила о ее доработке 8 октября.
«АЛРОСА» добывает 27% мировых и 95% российских алмазов.
Ранее, в июне, эксперты «ВТБ Капитала» прогнозировали восстановление группы «АЛРОСА» не ранее 2023 года, и падения спроса на мировые продажи бриллиантов и алмазов на 37%.