Спонсоры Олимпиады оценили свои убытки от переноса Игр
Решение Олимпийского комитета о переносе летних Олимпийских Игр 2020 года из-за угрозы распространения коронавируса привело в замешательство многие компании, спонсирующие Олимпиаду. Об этом сообщает 24 марта портал nippon.com.
Согласно условиям спонсорских контрактов, компаниям, спонсирующим проведение Олиимпийских Игр, разрешается рекламировать свои продукты и услуги во время и в местах проведения Игр.
Причина растерянности компаний-спонсоров состоит в том, что срок действия их контрактов истекает 21 декабря 2020 года. Если Игры действительно будут перенесены на год, компаниям придется утилизировать уже заготовленную продукцию и рекламные материалы с логотипом «Токио-2020». Кроме того, компании опасаются, что придется вносить дополнительные спонсорские взносы.