В Китае предсказали закрытие национальных брендов косметики
Ожидается, что китайская индустрия китайских косметических брендов в 2024 году продолжит избавляться от слабых марок, поскольку необходимость дифференциации становится все более острой. Об этом сообщили инсайдеры отрасли 2 июля изданию Yicai.
В нынешних условиях вся индустрия будет перестраиваться в течение двух-трех лет. Некоторые предприятия, которые скорректируют свою продукцию, будут расти, а другие, которые этого не сделают, будут отсеяны, так как перестановка может продолжиться во второй половине года, добавили они.
На прошлой неделе VNK, некогда ведущий бренд косметики, закрыл свой флагманский магазин на Tmall, а его другие каналы, такие как аккаунт в WeChat, мини-программа WeChat и платформа Douyin, были приостановлены или закрыты. Во время фестиваля шопинга Double 11 в 2020 году объем продаж флагманского магазина VNK все еще превышал 10 миллионов юаней ($1,4 миллиона).
Разборки начались еще в прошлом году, когда другой бренд под названием It’s Focus стал первым местным брендом косметики, закрывшимся в том году. В последующие месяцы многие местные бренды, в том числе Colorpedia и Fomomy, выпустили уведомления о закрытии или ликвидации магазинов. Эта новость была неожиданной, так как Fomomy был самым продаваемым брендом на Douyin и Taobao.
По словам инсайдеров, в последние несколько лет крупные платформы электронной коммерции отдавали предпочтение новым косметическим брендам, что привело к появлению большого количества новичков. Однако эта тенденция породила приток предпринимателей, которые часто используют оригинальных производителей оборудования или оригинальных дизайнеров, что привело к слабому конкурентному барьеру. Поскольку продукты почти одинаковы, а лояльность клиентов низкая, популярность быстро угасает, и бренды, которым не удается привлечь больше капитала, вынуждены закрывать магазин, объясняют они.