1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Корпорация МСП и маркетплейсы договорились о правилах работы на рынке

Артур вон Феррарис. Торгуются. Каир (фрагмент). 1890
Артур вон Феррарис. Торгуются. Каир (фрагмент). 1890

Корпорация малого и среднего предпринимательства совместно с российскими маркетплейсами договорилась о совместной выработке системных правил на быстрорастущем рынке интернет-торговли, заявил 11 апреля генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Многосторонний меморандум подписали Корпорация МСП, Ozon, «Сбермегамаркет», «Вайлдберриз» и «Яндекс Маркета».

Меморандум отразил договоренности сторон в отношении признания финансовой добросовестности своих партнеров, применения принципов соразмерности взаимной ответственности и стремления создать для своих партнеров условия для взаимовыгодного партнерства.

Стороны договорились о создании на платформе МСП.РФ спецраздела, в котором предприниматели могут оставлять обращения, которые будут оперативно обрабатываться. В результате администрация МСП.РФ будет, отслеживая эти обращения, консультировать предпринимателей.

В случае, если обращение предпринимателей будет носить системный характер, то Корпорация МСП будет совместно интернет-площадками решать возникающие проблемы оперативно, рассказал Александр Исаевич

«Важно выстроить партнерскую и прозрачную работу этого рынка. На обеих сторонах — предприниматели. Онлайн-торговля сегодня — самый быстрорастущий сегмент экономики, в котором регистрируется огромное число новых компаний. С начала пандемии число торгующих через интернет малых и средних предприятий выросло в шесть раз, до 245,9 тысячи. На маркетплейсах становится все проще организовать бизнес, из-за чего число предпринимателей на площадках только продолжит расти. Это же касается и пунктов выдачи заказов», — сказал Александр Исаевич.