1. Экономическая война
  2. Платные автодороги
Токио, / ИА Красная Весна

Япония дополнительно потратит 1,5 трлн иен на ремонт скоростных магистралей

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Ремонт дороги
Ремонт дороги
Ремонт дороги

Дополнительные расходы в ¥1,5 трлн ($11,54 млрд) необходимы для ремонта стареющих скоростных автомагистралей Японии. Такую оценку, имеющую финансовые последствия для налогоплательщиков и водителей дали правительственные эксперты, 30 января сообщает The Asahi Shimbun.

Правительство представит на текущей сессии парламента закон, обеспечивающий средства на ремонтные работы, а также взимание плату за проезд по дорогам в течение следующих 50 лет.

Три оператора скоростных автомагистралей в восточной, центральной и западной Японии обнаружили в общей сложности 500 км дорог, которые нуждаются в ремонте стоимостью около 1 трлн, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.

В конце прошлого года оператор, отвечающий за скоростные автомагистрали Токио, подсчитал, что для ремонта около 22 км автомагистралей необходимо около 300 миллиардов иен, а компания, управляющая скоростными автомагистралями в районах Осаки и Кобе, заявила 27 января, что ей нужно около 200 миллиардов иен. иен, чтобы исправить одинаковую длину дорог.

В совокупности пять из шести дорожных компаний страны оценили дополнительные расходы в ¥1,5 трлн иен.

Скоростные автомагистрали между островом Сикоку и островом Хонсю в настоящее время находятся на стадии оценки.

Кроме того, операторы ожидают обнаружить больше мест, нуждающихся в ремонте, благодаря инспекциям дронов, ультразвуковым испытаниям.

Напомним, в 2014 году шесть операторов дали первоначальную оценку в 4 трлн на ремонт 2300 км дорог, находящихся под их юрисдикцией.

Тем не менее, эта цифра увеличилась до ¥5,4 трлн, помимо ¥1,5 трлн иен, добавленных совсем недавно, из-за роста стоимости сырья, нового туннеля стоимостью ¥200 млрд в районе Нихонбаси в Токио и новых подходов, разработанных для минимизации воздействия дорожных работ на движение. .

Напомним также, правительство продлило крайний срок взимания платы с 2050 года до 2065 года, чтобы обеспечить средства, необходимые для управления стареющими скоростными автомагистралями. Однако, вероятно, что крайний срок будет снова перенесен на 2115 год на текущей сессии парламента.