Объемы трансграничной торговли Китая побили рекорды предыдущих лет
Стоимость трансграничного импорта и экспорта китайской электронной торговли впервые превысила 2 трлн юаней (около $280,55 млрд) в 2022 году, достигнув 2,1 трлн юаней и увеличившись на 7,1% по сравнению с 2021 годом, согласно отчету Главного таможенного управлениия Китая (GAC), сообщает 18 июня агентство Синьхуа.
Данные были предоставлены на форуме во время Китайской (Ланфан) международной экономической и торговой ярмарки 2023 года в Шицзячжуане, провинция Хэбэй на севере Китая.
Среди экспортных направлений трансграничной электронной торговли Китая в 2022 году на США приходилось 34,3% рынка, а на Великобританию — 6,5%. Основные статьи экспорта включали одежду, обувь, сумки и электронные товары.
На японские товары приходилось 21,7% от общего объема трансграничного импорта электронной коммерции Китая в 2022 году, в то время как на американские товары приходилось 17,9%.
Согласно отчету, потребительские товары составили 92,8% экспорта и 98,3% импорта. С начала этого года трансграничная электронная коммерция Китая продолжает сохранять темпы роста, сказал Лю Далян, официальный представитель GAC.
«Опрос GAC показал, что более 70% предприятий ожидают стабильной или растущей трансграничной электронной торговли в 2023 году», — сказал Лю.