Цена санитайзера — три года лечения от алкоголизма прошли впустую

Карета скорой помощи, реанимация — всё это выпало на долю 43-летнего индийца, который пришел в отделение банка в городе Мумбаи. Несколько раз побрызгав на руки санитайзером с содержанием алкоголя, он впал в кому, и его едва удалось откачать, рассказывает 15 июля газета The Times of India.

Всё дело в том, что на протяжении трех лет он был пациентом больницы Андхери, где лечился от алкогольной зависимости. Индийские и британские врачи не в состоянии прийти к единому мнению, что вызвало острую реакцию человека — попадание алкоголя в организм через кожу или воздушным путем, пишет оксфордский научный журнал Alcohol and Alcoholism, комментируя необычный случай.

Всё ясно только жене пострадавшего: трех лет трезвой жизни как не было, сетует она, узнав, что дальнейшее лечение мужу в больнице дисульфирамом отменили из опасений, что ситуация может неожиданно повториться.

Приковавший себя к алкоголю
алкоголюксебяПриковавший
Приковавший себя к алкоголю
Изображение: lechenie-narkomanii, pixabay, cc0
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER