Ведущие стримеры Китая прекратили сотрудничество с французской L’Oréal

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Фигурки китайцев
Фигурки китайцев

Прекратить сотрудничество с французским брендом косметики L’Oréal решили известные китайские стримеры, сообщает 18 ноября издание Global Times.

Это произошло после того, как французскую компанию обвинили в ложной рекламе перед фестивалем онлайн-покупок по случаю «Дня холостяка» 11 ноября. Дело заключается в том, что в конце октября известные стримеры Китая провели кампанию по продаже масок для лица L’Oréal, которые якобы предлагаются за «самую большую скидку в году»: 50 штук стоили 429 юаней ($67,3).

Однако уже в начале ноября компания снизила стоимость товара почти вдвое: стоимость 50 масок опустилась до 257 юаней ($40,3). При этом по этой цене товар смогли купить только те кто получил купоны с 1 по 3 ноября.

После этого ведущие китайские стримеры выступили с заявлением в китайской социальной сети Sina Weibo, в котором объявили, что они приостановят сотрудничество с L’Oréal, критикуя инцидент, поскольку он несправедлив по отношению к их клиентам. Согласно заявлениям, стримеры неоднократно вели переговоры с брендом, но не достигли соглашения по этому инциденту.

Французская компания извинилась перед потребителями и сообщила о создании специальной инспекционной группы для уточнения деталей инцидента. Стримеры также заявили, что если бренд не сможет предоставить разумное решение в течение 24 часов, то они сами выплатят компенсацию своим клиентам.