Глава Перу опроверг обвинения в очередном коррупционном преступлении
Обвинения, озвученные программой «Панорама», якобы указывающие на получение взятки в размере 30 000 солей президентом Перу, опроверг глава республики Педро Кастильо 1 августа на своей странице в Twitter.
Новый скандал разразился вокруг президента Перу после того, как в воскресной программе местного телевидения было объявено, что бывший генеральный секретарь президентской администрации Бруно Пачеко заявил прокуратуре, что Кастильо получил взятку за назначение генерального директора государственной компании Petroperú.
» Я категорически отвергаю ложные обвинения, транслируемые программой «Панорама», указывая на то, что получил бы «награду» в размере 30 000 солей. В честь журналистской правды я требую серьезного расследования для выяснения этой лжи», — сообщил Кастильо.
В передаче сообщили, что Пачеко, скрывавшийся от правосудия в течение четырех месяцев, сдался на прошлой неделе по обвинению в предполагаемой коррупции. Он якобы подтвердил Министерству государственного управления, что получал взятки как за себя, так и за Кастильо.
В программе заверили, что взятка была дана Пачеко владельцем клиники La Luz Фермином Сильвой. Также по его данным, Кастильо получил деньги от бывшего министра транспорта и коммуникаций Хуана Сильвы.
Напомним, 8 июня прокуратура Перу отдала приказ о задержании бывшего министра транспорта и коммуникаций Перу Хуана Сильву за предполагаемое преступление в организации и сговора против государства в рамках дела Тарата III.
Сильва подал в отставку в разгар политического кризиса в конце февраля, проработав семь месяцев главой министерства транспорта и коммуникаций.
Отметим «Дело Tarata III» касается коррупции в ходе открытого тендера на строительство автомобильного моста Tarata через реку Huallaga в провинции Марискаль-Касерес.
По делу, помимо бывшего министра Сильвы, в сговоре при отягчающих обстоятельствах, а также в торговле влиянием и в организации преступной группы обвиняются два племянника президента Кастильо: Фрай Васкес Кастильо и Джан Марко Кастильо, а также несколько бизнесменов и других государственных чиновников.