Корея заняла седьмое место в мире по покупкам предметов роскоши в 2021 году
Размер рынка роскоши в Южной Корее в 2020 году составил более $12,5 млрд, что соответствует седьмому месту в мире, по данным исследовательской компании Euromonitor International, 30 августа пишет BusinessKorea.
В 2020 году мировые продажи предметов роскоши упали на 19%, но размер рынка был близок к тому, что был зарегистрирован в 2019 году. Совокупные продажи Hermes Korea, Louis Vuitton Korea и Chanel Korea в прошлом году составили $2,1 млрд.
В этот период продажи магазинов Lotte, Shinsegae и Hyundai упали на 9,8% по сравнению с 2019 годом, но их продажи предметов роскоши выросли на 15,1%. В 2021 году их продажи предметов роскоши повысились на 21,9% в январе, 45,7% в феврале, 89% в марте и 57,5% в апреле.
На людей в возрасте от 20 до 30 лет в прошлом году пришлось 10,9% и 39,8% продаж предметов роскоши универмага Shinsegae, соответственно.
Интернет-рынок роскоши тоже быстро растет. По данным Euromonitor International, этот рынок вырос на 11% до $1,3 млрд 2020 году, а доля онлайн-рынка во всем рынке предметов роскоши выросла с 8,6% до 10,6% с 2015 по 2020 год.