Дети в Нидерландах все еще борются с отставаниями в обучении

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Школа. Пустой класс
Школа. Пустой класс

Ученики начальных классов в Нидерландах до сих пор пытаются наверстать упущенное из программы обучения, так как во время пандемии коронавируса школы временами уходили на карантин, согласно Национальному когортному исследованию образования (NCO), 17 мая сообщило издание NL Times.

По данным исследования, ученики начального образования по-прежнему сталкиваются со значительными отставаниями в арифметике, математике и правописании, однако их всестороннее чтение вернулось к уровню до введения пандемии.

Исследование показало, что средняя задержка по математике составляет десять недель в учебном году — четверть всего учебного года. Учащиеся изо всех сил пытаются догнать этот предмет, рассказала руководитель исследований в NCO и профессор экономики образования в Маастрихтском университете Карла Хелерманс.

«Если вы упустите какую-то часть базовых знаний по арифметике и математике, это будет преследовать вас. Тогда вы не сможете должным образом связать новые знания с тем, что должны были изучить ранее», — отметила Хелерманс.

По словам руководителя исследований, во второй год пандемии мало что удалось наверстать, так как тот учебный год также был «беспорядочным». Осенью и зимой многие классы были отправлены домой, и многие школы боролись с нехваткой учителей.

«Альтернативные программы часто не могли быть реализованы, потому что не было людей, которые могли бы это сделать», — сказала Хелерманс.