Король Иордании рассказал, что его беспокоит в деятельности Ирана

Изображение: (cc) World Economic Forum
Король Иордании Абдалла II
Король Иордании Абдалла II

Баллистические технологии тегеранского режима резко улучшились, заявил король Иордании Абдалла II, 25 июля в интервью CNN.

Король Иордании Абдалла II заявил, что Иордания ранее подвергалась нападению беспилотных летательных аппаратов иранского производства и добавил, что существует много опасений, связанных с деятельностью Ирана в регионе.

Выступая в интервью корреспонденту Си-эн-ЭН Фариду Закарии, король сказал: «Иордания всегда поддерживает диалог… (Но) в нашей части мира есть законные опасения по поводу многих вопросов, которые американцы, как мы надеемся, собираются обсудить с иранцами».

Он сказал, что ядерная программа влияет на Израиль и отметил, что баллистические технологии тегеранского режима резко улучшилось. Абдалла пояснил, что атаки на американские базы в Ираке, и удары, наносимые по объектам в Саудовской Аравии из Йемена являются свидетелями этого.

Он напомнил об обстрелах Израиля из Сирии и Ливана.

«И добавьте к этому возросшие кибератаки на многие страны региона, перестрелки на наших границах возросли почти до тех времен, когда был самый высокий уровень опасности ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ), и, к сожалению, Иордания была атакована беспилотниками, которые появились, которые являются иранской деятельностью, с которой нам пришлось иметь дело в прошлом году», — сказал он.

Говоря об иранских ядерных переговорах в Вене, которые были отложены до тех пор, пока не вступит в права новое правительство в Иране, он сказал: «У меня есть ощущение, что американская позиция и иранская позиция несколько далеки друг от друга», добавив, что Иордания хотела бы обсудить эти региональные проблемы с иранцами на этих переговорах и преодолеть этот разрыв.

Король Абдалла в настоящее время находится в США с двухнедельным визитом. Он уже встретился с президентом США Джо Байденом на прошлой неделе и стал первым ближневосточным лидером, посетившим Белый дом с тех пор, как президент был приведен к присяге в начале года.