Жителей, обратившихся к Путину, «внезапно» заметила мэрия Краснодара
Горожане, живущие без горячей воды, обратились к президенту РФ Владимиру Путину по причине плохой информированности о работе администрации города, заявил помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий в социальных сетях. Об этом сообщает 18 октября корреспондент ИА Красная Весна.
Проблема с поступлением горячей воды жителям ЖК «Георгиевский» возникла в результате того, что частный владелец котельной «внезапно» умер, поэтому «проблемой горячего водоснабжения здесь заниматься стало некому», написал на своей странице в Facebook Владимир Вербицкий.
Читайте также: Краснодарцы призвали Путина «остановить беззаконие» в новом ЖК — видео
Как только мэрия узнала о случившемся, «администрация оперативно начала поиск наследников… Обычно это занимает месяцы и годы, здесь сработали оперативно…» Также в сообщении говорится, что администрация нашла инвестора для покупки котельной и договорилась о рассрочке погашения долгов котельной.
По мнению Вербицкого, жители ЖК «Георгиевский» записали обращение к Путину, просто не зная о том, как администрация города быстро и качественно решает проблемы их жилищного комплекса, в котором более 4 тыс. квартир.
«Все службы сработали быстро и качественно, но недостаточная информированность привела к лишним нервам жителей», — написал в сообщении Вербицкий.
Более того, из сообщения Вербицкого мы узнаем, что «мэр города Евгений Первышов сделал последнее китайское предупреждение ответственным службам за недостаточное информирование жителей». Слово «китайское» помощник мэра потом удалил из сообщения.
Таким образом, сообщение Вербицкого отвечает на все вопросы, заданные в социальной сети Facebook члену совета при главе МО Краснодар, Владиславу Амерханову. Амерханов так же, как и Вербицкий, напирал на то, что жильцы ЖК просто плохо информированы о энергичной работе органов администрации. Сообщение с вопросами Амерханов быстро удалил.
Читайте также: Краснодарский общественник: нет горячей воды? Вы просто плохо информированы
Однако комментарий помощника главы города вызвал немалое удивление и возмущение посетителей блога и жителей ЖК «Георгиевский».
Из комментариев к сообщению выяснилось, что собственник котельной «внезапно» скончался в прошлом году. Горячую воду на продолжительное время жильцам отключают аккуратно каждый год и с каждым годом чаще и дольше.
В этом году горячей воды нет уже 1,5 месяца, а в скорой перспективе не будет и отопления. От перебоев с отоплением каждый год болеют дети жильцов. На улицах района разлиты лужи из канализации, которые отравляют воздух. Уличное освещение не работает во всем районе уже два месяца, и это никак не может быть связано с уходом из жизни собственника котельной.
«В этом году уже совсем обнаглели. Каждое лето воду отключают. Весной тоже какой-то период не было воды. Весь сентябрь и октябрь нет воды. Причем здесь дом 4/4 весь ЖК отключили от горячей воды. Нужно в прокуратуру жаловаться на всех. Путину писать придется, ему же больше нечем заняться как порядок наводить в Краснодаре. По свету несколько раз в ЕДДС звонила, сказали направили заявку и все — тишина», — написала жительница ЖК.
Жители задаются вопросом: «Как вообще оказалось, что котельная частная?»
Никакого «оперативного вмешательства» служб города жильцы не видят.
Так, жилец ЖК возмутился сообщением Вербицкого и обвинил его в открытой лжи. Он сослался на текст ответа из администрации, где говорится о том, что проблемы жильцов лежат в плоскости отношений между «заказчиком и исполнителем». Помощник мэра заблокировал комментатора, лишил его возможности писать сообщения.
«Я написал на сайте администрации города. Мне пришёл ответ, что всё ок. Но после их ответа снова потом её отключили. Также всю зиму были еле теплые батареи (насколько я знаю, работал всего один котел из 2х). Т.е. по факту они ничего не сделали, раз потом мы всё лето и до сих пор сидим без горячей воды, а сейчас они пишут, что они всё держат на контроле», — прокомментировал агентству ситуацию житель ЖК.
Напомним, 14 октября жильцы ЖК «Георгиевский» записали и распространили в сети видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину с жалобой на бездействие местной власти.
Проблема жильцов в том, что котельная оказалась частным предприятием. Социальная инфраструктура, от которой зависит жизнь и здоровье людей, всё чаще становится частной собственностью. Например, городской водоканал Краснодара «Краснодар-Водоканал», у которого офшорные владельцы с Британских Виргинских островов и Кипра — это частный оператор водоснабжения и водоотведения.
Вопрос в том почему ни городские, ни краевые власти не выдвигают законодательные инициативы, которые бы не позволяли переводить объекты социальной инфраструктуры в частные руки? Видимо, такая ситуация их устраивает.