Sumitomo Rubber покупает у Goodyear бренд шин Dunlop

Изображение: Mountain Ash (СС) www.flickr.com
Грузовик с рекламой шин Dunlop
Грузовик с рекламой шин Dunlop

Японская компания Sumitomo Rubber Industries приобретет у американского производителя шин Goodyear Tire & Rubber бизнес бренда Dunlop в Европе, Северной Америке и Океании за $526 млн (53,5 млрд руб.), сообщает 8 января деловое агентство Kyodo News.

По словам представителя компании, это приобретение позволит Sumitomo Rubber продавать продукцию под этим брендом по всему миру, а не только в Японии и других странах Азии, где она уже продает шины Dunlop.

Sumitomo Rubber ожидает, что высокая узнаваемость бренда Dunlop поможет повысить ее глобальную конкурентоспособность и продажи премиальной продукции, в то время как Goodyear заявила, что сделка, закрытие которой ожидается в мае, позволит ей сосредоточиться на развитии своих основных брендов.

По словам американской компании, в соответствии с соглашением Goodyear вернет себе от Sumitomo Rubber лицензию на использование товарных знаков Dunlop для коммерческих (промышленных) шин в Европе.

По данным Goodyear, в 2023 году объем продаж бытовых шин Dunlop составил $532 млн, а объем продаж коммерческих шин — $201 млн.

Сделка не распространяется на бизнес Dunlop по производству шин для мотоциклов в Европе и Океании.