1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Опрос малых компаний Японии показал продолжение падения продаж

Дальнейшее падение объемов продаж ожидают 70% малых и средних предприятий Японии, заявила торгово-промышленная палата Японии 12 октября по результатам опроса, сообщает телеканал NHK.

По данным опроса 84% компаний с апреля испытали снижение продаж. Тогда национальное правительство ввело чрезвычайное положение, продлившееся до конца мая, в рамках которого организации призывали прекратить свою деятельность.

В то же время около 70% респондентов ожидают, что их продажи продолжат снижаться. Об этом говорят представители предприятий разных секторов экономики.

Несмотря на введенную правительством страны программу поддержки малых предприятий, многие из компаний не могут оперативно получить субсидии из-за больших объемов требуемых документов. Более того, более половины компаний с объемом продаж менее 10 млн иен ($94 тыс.) ведут бухгалтерию без использования компьютеров.

Напомним, по итогам квартала с апреля по июнь 2020 года ВВП Японии снизилось на 27%. Это стало крупнейшим падением за всю послевоенную историю страны.

Для поддержки экономики правительство запустило ряд субсидий для предприятий, таких как Go To Travel («Отправься в путешествие»), направленных на поддержку туристической отрасли.

Также планируется запустить с середины октября кампанию Go To Event («Отправься на мероприятие»), направленную на поддержку индустрии развлечений, и Go To Shopping Street («Отправься по магазинам»), подразумевающую субсидии для торговых районов.