В интернете недоумевают, как СМИ пострадали от коронавируса

Рафаэлли Жан-Франсуа. Свежая газета (фрагмент) 1879
Рафаэлли Жан-Франсуа. Свежая газета (фрагмент) 1879

Как именно пострадали СМИ во время пандемии коронавируса, пытаются понять пользователи интернета 30 мая в комментариях на «Яндекс.новости».

Новость о включении СМИ в список отраслей, пострадавших от коронавируса нашла живой отклик у пользователей интернета. Они искренне не могут понять и строят свои гипотезы на тему, в чем состоит тот урон, который вирус причинил средствам массовой информации в России.

Aron М. Обращает внимание на то, как сильно упал уровень рекламы. Видимо, из-за экономического спада снизились бюджеты на нее. Конечно, нужно помочь СМИ, «они же „достоверную информацию“ в уши заливают», — считает он.

Большую популярность вызывал у граждан вопрос от пользователя по имени Георгий: «Перепадет ли что-то Яндексу от этой помощи?»

Не меньшую поддержку получила версия происходящего от alexlogatch, который считает, что СМИ выдали такое количество лжи населению за два месяца, что сами «отравились и умом тронулись».

Станислав К. напоминает про время, когда в СМИ шла пропаганда того, каким благом для людей станет пенсионная реформа, а теперь им нужно агитировать за изменения Конституции.