1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Остин, / ИА Красная Весна

Ремейк Knights of the Old Republic будет отличаться от оригинала?

Изображение: LucasArts, BioWare
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic

Кардинальное изменение боевой системы планирует сделать студия Aspyr Media в ремейке легендарного ролевого боевика Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR), сообщил видеоблогер MrMattyPlays 22 апреля на своем канале на YouTube.

Дело в том, что в оригинальной KOTOR, герой мог перемещаться повсюду в реальном времени, однако, с началом боя, время останавливалось и включался пошаговый режим, в котором, подконтрольным игроку персонажам, можно было раздавать команды и направлять их действия.

MrMattyPlays утверждает, что в обновленном переиздании от этого подхода приняли решение отказаться. По словам инсайдера, разработчики ремейка собираются сделать боевую систему более привычной для современного геймера, приблизив ее к стандартам ролевых боевиков последних лет.

Видеоблогер также добавил, что обновленная KOTOR не будет следовать сюжету оригинала. Игрокам предложат гибрид из историй KOTOR и KOTOR 2, пояснил MrMattyPlays.

Кроме того, вполне вероятно, что в новом проекте появятся отсылки к Star Wars: The Old Republic, на это указывает то, что студия Aspyr Media переманила в свою команду разработчиков бывших сотрудников BioWare Austin, работавших над этой MMO.