Ремейк Knights of the Old Republic будет отличаться от оригинала?
Кардинальное изменение боевой системы планирует сделать студия Aspyr Media в ремейке легендарного ролевого боевика Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR), сообщил видеоблогер MrMattyPlays 22 апреля на своем канале на YouTube.
Дело в том, что в оригинальной KOTOR, герой мог перемещаться повсюду в реальном времени, однако, с началом боя, время останавливалось и включался пошаговый режим, в котором, подконтрольным игроку персонажам, можно было раздавать команды и направлять их действия.
MrMattyPlays утверждает, что в обновленном переиздании от этого подхода приняли решение отказаться. По словам инсайдера, разработчики ремейка собираются сделать боевую систему более привычной для современного геймера, приблизив ее к стандартам ролевых боевиков последних лет.
Видеоблогер также добавил, что обновленная KOTOR не будет следовать сюжету оригинала. Игрокам предложат гибрид из историй KOTOR и KOTOR 2, пояснил MrMattyPlays.
Кроме того, вполне вероятно, что в новом проекте появятся отсылки к Star Wars: The Old Republic, на это указывает то, что студия Aspyr Media переманила в свою команду разработчиков бывших сотрудников BioWare Austin, работавших над этой MMO.